1.Так же это ваша личная анкета. 2.Шаблон это анкета по которой вы сможете определять свои статы и другие вещи,что у вас в анкете.
2.Характеристики:
Первоначальные статы:
Скорость - Жизни - Чакра\Духовная Сила - Сила -
Для чего это?
1.Статы это ваши показатели в бою. 2.По статам можно получить и изучить сильную технику. 3.Здесь находятся все для боя, затраты чакры,ваша скорость,жизнь.
3.Кошелек:
Кошелек: B кошельке вы можете хранить свои деньги, если у вас в кошельке пусто, то вы так и пишете "Кошелек - 0 рё", но если вы прошли миссию и вам дали за нее деньги, например, 30 рё или другая сумма, то вы ее пишете "Kошелек - 30рё".
4.Техники:
От вашего ранга зависит сколько техник вы можете основать/изучить:
Ранг E - Генин (урон до 100) Ранг D - Генин (урон до 170) Ранг C - Чунин (урон до 250 ) Ранг B - Чунин (урон до 350 ) Ранг A - Джонин (урон до 570) Ранг S - Санин (урон до 800) Ранг SS - Каге и Лег Санин (урон до от 1000\1200)
Ранг E Техники ранга Е основные умения, которым шиноби обучаются еще в академиях. Прежде чем стать генинами, студенты должны освоить эти техники. Ранг D Техники ранга D это техники уровня генина. Такие техники вхoдят в арсенал любого ниндзя. Ранг C Техники ранга C это техники уровня Чуунина но некоторые Генини также могут их использовать. Некоторые генины осваивают такие техники, чтобы впоследствии сдавать экзамен на повышение. Ранг B Техники ранга B это техники уровня джонина. чунины-специалисты и джонины имеют возможность применять такие техники. Ранг A Техники ранга A это техники уровня джонина, а также запретные техники. Некоторые джонины разрабатывают техники такого уровня и используют как свои «визитные карточки», но такое искусство требует мастерства, сравнимого с уровнем Каге. Ранг S Техники ранга S это полностью запретные или секретные техники, известные лишь единицам
5.Бои:
И так в бою можно использовать:
Техники: -Тайдзуцу -Ниндзюцу -Гендзюцу -Доудзюцу -и некоторые другие. Например : фуиндзюцу или киндзюцу. - Предметы: - Таблетки,печати и.т.д. - Оружие.
Тайдзюцу: ближний бой или иначе говоря рукопашный. На дальнем расстояние тайдзюцу - все, что связано с метательными оружием. -Особенности: Мастера Тайдзюцу могут увеличивать свою силу в бою.
Ниндзутсу: это техники "искусства ниндзя". Техники ниндзюцу бывают обычные и стихийные(огонь, вода и т.д.). Ниндзюцу может быть применено как в ближнем бою, так и в дальнем, в соответствие с описанием техники. Также, ниндзютсу имеет некое разделение на : киндзютсу(запретные техники), фуиндзютсу(запечатывающие техники), кучиёсэ(дзютсу призыва) и додзютсу(линия крови) - все они также являются ниндзюцу, требуют печатей рук и чакры. -Особенности: Шиноби, владеющие большим числом Стихий, могут комбинировать свои Атаки таким способом, чтобы увеличивать урон до 100% Зависимость стихий у Мастеров Стихий сильнее и опасней.
Гендзутсу: разумные манипуляции. Контролируя чакру внутри своего противника вы контролируете его чувства, насылаете видения и т.д. Просто самый пример гендзюцу : это гипноз. -Особенности: Мастера гендзюцу могут сломать реальность противника движением или простым контактом через предмет.
В бой:
- И так в одном Посте не должно быть больше 1 комбо. максимальная длина комбо - 3 действия. Комбо - это цепочка действий подряд, которую практически нельзя разорвать или очень трудно. Нельзя делать подряд более одной техники ниндзюцу и гендзюцу, большинство тайдзюцу. - Каждый персонаж после окончания своего хода обязан написать свои текущие статы :
Жизни - осталось столько. Чакры - осталось столько. Скорости - осталось столько. Силы - осталось столько.
- Все действия должны быть логически верными(прыжков на 50 метров не бывает, земное притяжение тянет к центру Земли, а не от неё или в сторону) и точно описаны; кто, куда, когда и как бьёт/действует.
- Проявите понимание, если противник сделал ошибку, допишите почему и где ошибся он. Если вы не найдете общего языка, то обратитесь к модераторам, и мы поможем решить вам вашу проблему. Посты могут выглядит по разному, не паникуйте если что-то не поняли, просто прервите бой и скиньте вопрос в ЛС модератору.
6. Личные техники:
- Личные техники это исключительно ваши созданные. Получать личные техники теперь немного труднее но зато снят лимит. Личную технику можно купить в одном из магазинов в развлекательном центре. Эти техники будут идти в лимит общих. Каждая покупка с каждым разом будет расти на 25% и выше тоесть если техника стоила 3000рё то будет стоить на 750рё больше и так с каждым разом. Кононам запрещено создавать техники. Медицинские техники также запрещены в создани они будут одни для всех. - Распределение урона, защиты и чакры на личные техники разных рангов :
1) Новичек - Не может создавать техники так как тока зарегистрировался 2) Генин - Максимальный урон 150 и чакра 80.Защита максимальная 150 и чакра 90. 3) Чунин - Может создать технику максимальным уроном 250 и чакрой 170. Защита максимальная 300 при потребления чакр 180. Создавать техники которые повышают статы или скоростное перемещение запрещено. 4) Чунин который пробыл около пол года на сайте - Может создавать технику максимальным уроном 400 и чакрой 230. Защита максимальная 450 при потребления чакр 250. Также может создать технику которая повышает один из статов например скорость на 200 или любой другой стат на столько.Создавать техники скоростное перемещение запрещено. 5) Джонин - Может создавать технику максимальным уроном 500 и чакрой 270. Защита максимальная 500 при потребления чакр 300. Также может создать технику которая повышает один из статов например скорость на 250 или любой другой стат на столько.Создавать техники скоростное перемещение запрещено. 6) Джонин который пробыл на сайте пол года - Может создавать технику максимальным уроном 600 и чакрой 400. Защита максимальная 650 при потребления чакр 400. Также может создать технику которая повышает один из статов например скорость на 400 или любой другой стат на столько.Создавать техники скоростное перемещение запрещено. 7) Санин - Может создавать технику максимальным уроном 600 и чакрой 400. Защита максимальная 650 при потребления чакр 400. Также может создать технику которая повышает один из статов например скорость на 400 или любой другой стат на столько.Создавать техники скоростное перемещение запрещено для правительства. 8) Санин который пробыл на сайте год - Создать уроном 800 и чакрой 450 . Защита 650 чакр 400 . Также может создать технику которая повышает статы на 500 .Создавать техники скоростное перемещение запрещено. 9) Каге - Каге может создавать технику максимальным уроном 1000 и чакрой 500. Защита максимальная 850 при потребления чакр 550.Также может создать технику которая повышает статы на 500. 10) Легендарный санин - Лег Санин может создавать максимум урон 1000, а чакра 550.Защита 1000 при чакра 700
7. Личное Оружие и снаряга:
[i]- Личное оружие и снаряжение это как личная техника тока оружие и снаряжение одно может быть. Через каждые 3 боя нужно чинить оружие и снаряжение. Если починка не будет сделана и вы пойдете на 4 бой статы оружия и одежды понижаются на 50%. Если не починить и пойти на 5 бой еще на 50% и так пока не сломаются и уже починка будет стоить столько сколько и покупка. - Распределение статов на разне ранги :
1) Новичек - Нету 2) Генин - Статы на оружие 50 ко всем, а урон 50. Статы на одежду 50 к одному из стат. 3) Чунин - Статы на оружие 100 ко всем, а урон 150. Статы на одежду 100 к одному из стат. 4) Джонин - Статы на оружие 150 ко всем, а урон 250. Статы на одежду 150 к одному из стат. 5) Санин - Статы на оружие 250 ко всем ,а урон 350. Статы на одежду 200 к одному из стат. 6) Каге - Статы на оружие 350 ко всем ,а урон 450. Статы на одежду 250 к одному из стат. 7) Лег санин - Статы на оружие 650 урон и статы 500 ко всем. Стат для Одежды 300 ко всем.
Цены:
- Распределение цен на разное оружие и снаряжение в рангах:
1) Новичек - Нету. 2) Генин - 1000 рё полный комплект. Починка за 3 боя 300рё, за 4 боя 500рё. 3) Чунин - 2000 рё полный комплект. Починка за 3 боя 500 рё, за 4 боя 700 рё. 4) Джонин - 3000 рё полный комплект. Починка за 3 боя 700 рё, за 4 боя 1000 рё. 5) Санин - 4000 ё полный комплект. Починка за 3 боя 1000 рё, за 4 боя 1300 рё. 6) Каге - 5000 ё полный комплект. Починка за 3 боя 1300 рё, за 4 боя 1500 рё. 7) Лег Санин - 5000 рё полный комплект. Починка за 3 боя 1500 рё, за 4 боя 2000 рё.
8. Статы:
- Статы нужны в основном для боя чем для простого хождения по городу. Особенность каждого стата написаны в этой теме тока в начале. - Распределение статов при каждом ранге :
1) Ученик - 720 на распределение. 2) Генин - 1020 на распределение. Тоесть дается 300 на распределение при повышение на этот ранг. 3) Чунин - 1520 на распределение. Тоесть дается 500 на распределение при повышение на этот ранг. 4) Джонин - 2420 на распределение. Тоесть дается 900 на распределение при повышение на этот ранг. 5) Санин - 3020 на распределение. Тоесть дается 600 на распределение при повышение на этот ранг. 6) Каге - 3520 на распределение. Тоесть дается 500 на распределение при повышение на этот ранг. 7) Глава Акацуки - 3820 на распределение. Тоесть дается 300 на распределение при повышение на этот ранг.
9. Дневники:
- Дневник это то куда вы кидаете свою анкету, выученные техники,дневники,оружие и снаржение и т.д. Дневник можно добовлять био и все такое что не касается прибовлению статов. Дневник не нужно захламлять тем как вы учили технику. В дневник обизательно должны быть ссылки на ваши бои если они были и вы должны вести учет на что потратили деньги. Дневник должен быть разнообразный и красочный с картинками. Можете делать обычный,таблицей или с помощью хтмл кодов тока фон не меняйте а то резкая перемена стебает по глазам и вам же будет хуже. Так как у многих групп нету хтмл годов вы должны сообщать модерам или админам в аську, скайп или лс что бы его переделали.
10. Смерть:
- Мы решили добавить реализму в ролевой. Теперь если вы умерли то меняете ник и перса но у вас тот же ранг, оружие и все такое. Для тех кто является кононом их будут лечить специальные медики типа Foxy. Не будет теперь не какие 3 дня полежал в больнице и восстал из мертвых. Если не хотите менять перса то специально договаривайтесь что бы не убивать друг друга в бою.
1.Незнание правил не освобождает от ответственности
2.Администратор всегда прав
3.Даже если Администратор не прав то посмотрите правило выше